ФЭНДОМ

Бенедикт Пиллар - последний губернатор Акрибо, избранный из аборигенов архиепелага до Катаклизма.

Долгое время он выступал компромиссной фигурой, с одной стороны, крайне поддерживающей местные акрибианские порядки и традиции, с другой стороны, верным имперским законам и установлениям.

В 1460 году губернатор Бенедикт Пиллар одобрил строительство первого акрибианского университета. Строительство должно было продлиться пять лет, за это время должны быть подготовлены или наняты лучшие преподаватели. К сожалению, развитая акрибианская наука не успела стать реальностью, Катаклизм уничтожил все подобные начинания.

Барон Стрейт – старший советник губернатора Пиллара сомневался, что понимает своего начальника: губернатор все более подпадал под влияние Познавшего, но, в то же время, продолжал подчиняться прямым инструкциям из метрополии. В Ннусго была разрешена торговля оружием, причем не только традиционным, но и кустарным, которое само по себе может быть как предметом восхищения, так и омерзения и ужаса.

Трения между губернатором Пилларом и его старшим советником бароном Стрейтом были вызваны либо внутренними проблемами колониального управления, либо трениями между колонией и метрополией. Прояснить данный вопрос мог лишь визит в столицу Акрибо его высочества принца Виктора. И он внес в этот вопрос свою сокрушительную ясность.

По истечение стольких лет, сложно судить, стали ли последующие события звеньями в цепи глобального заговора на Акрибо, но факты указывают на некоторую их связанность:

Губернатор Пиллар сообщил, что снижение экспорта в селебриума в метрополию имеет под собой комплекс причин: засуха, длящаяся третий год, высокая смертность среди штейнов, занятых в добыче.

Также он призвал людей не поддаваться панике и расходиться по домам. Проповеди же Даны Ер губернатор охарактеризовал, как имеющие религиозный и символический характер.

В ответ на это барон Стрейт объявил о введения комендантского часа и призвал на службу резервистов возрастом от 25 до 35 лет. Егеря и пожарные были отозваны из отпуской, паровые катера выведены за пределы акватории порта Ннусго.

Вместе с другими акрибианскими вельможами Бенедикт Пиллар был расстрелян по приказу принца Виктора в 1460 году. Это событие и последующие гонения на культ Древних положили начало глобальному магическому Катаклизму, едва не закончившемуся тотальным уничтожением мира.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики