ФЭНДОМ

Блоты - мифический подводный народ, подозрительно похожий на мутировавших людей.

В городке Роттенбич наиболее сильны верования об этом морском народе.

Роттенбич расположен в ста пятидесяти милях от северной оконечности Саботоя.

Население – 5000 жителей.

Городишко примостился на группе утесов, окружающих не слишком глубокую, но достаточную для захода рыбацких судов, лагуну. Сход к берегу довольно крутой, дно каменистое, под скалами – не менее пары десятков акров прекрасного берега, который недоступен для прилива, но на котором не было выстроено ни одного не только дома, но и сарая. Местные жители пользуются природным,  получившимся из застывшего тысячи лет назад языка лавы пирса.

Все остальное – от улова, до весел и прочего скарба рыбаки поднимают вверх по узким каменным лестницам никак не меньше чем на пару сотен локтей, опасаясь блотов.

Блоты – водяной народ, который редко высовывается из воды, но не оставляет вниманием прибрежные районы и считает себя хозяином моря. Современная наука считает блотов выдумкой. В Роттенбиче это суеверие приняло весьма параноидальные формы. Рыбаки перед каждым выходом в море берут с собой клубни селебриума и сбрасывают их в воду на выходе из лагуны. Люди верят, что, если этого не сделать, рыба покинет прибрежные воды, или кто-нибудь из рыбаков пойдет ко дну вместе со свой лодкой. Особенно дикими кажутся слухи о скрещивании блотов и местных, но об этом никто не говорит вслух.

Местные жители Роттенбич ничуть не сомневаются в существовании блотов, однако расходятся в трактовках.

Существует две гипотезы их происхождения:

Морские жители, которые стали таковыми, переродившись из утонувших рыбаков.

Потомки тех самых Древних, что некогда владели всем архипелагом Акрибо.

Описание блота очевидцем – путешественником Кевином Леппардом:

«И оказался не рыбаком, а голым мужчиной, который, несмотря на явные черты сходства с человеком, явно человеком не был.  Так же, как и человек, он имел две руки, две ноги и голову, и не имел хвоста, но тело его было длинным, а руки и ноги короткими, хотя и не настолько, чтобы послужить обвинением в уродстве. Все его тело не было покрыто ни чешуей, ни морским волосом, но словно блестело от нанесенного на него жира или какой-то слизи. Он снова повернулся ко мне, обнаружив ужасное безбровой и безносое лицо с круглыми, как имперские пятаки, глазами».

Глава рыбацкой артели из местечка Олдигрем рассказывал, что Древние уделяли много внимания манипуляциям с селебриумом, и предположил, что их результатом могло стать создание таких странных существ как блоты, которые и сохранились и даже предстали перед обычными людьми спустя тысячелетия особенным морским народом. Рыбаки, особенно если ловят близко от берега, вытаскивают сетями блотов, которых стараются тут же отпустить, не сообщая об этом местным властям. Иногда их добыча оказывается мертвой, но попадались блоты практически неотличимые от человека, выдавали их лишь жаберные щели и перепонки между пальцами.

Губернатор Пиллар обратил внимание барона Стрейта на необходимость проведения самого тщательного анализа и расследования поступивших сообщений о так называемых блотах.

Путевые записки Кевина Леппарда, в которых он описывал обитателей глубин и даже давал им имя – блоты, вызвали море интереса и имели бурю последствий.

Губернатор Бенедикт Пиллар обратился к жителям Саботой и окрестных островов архипелага с просьбой прекратить панику и остановить охоту на так называемых «блотов». Попытки некоторых рыбаков устраивать камнеметания над подозрительными, с их точки зрения, местами, траление дна цепями с металлическими крючьями и проведение подводных взрывов не принесли местной экологии ничего хорошего. Началась охота на ведьм - граждан со слишком короткими ногами объявляли морскими гадами и избивали их. На юге острова зафиксировали казнь островитянина, который страдал редкой кожной болезнью.

Исчезновение всех жителей Олдигрем подлило масса в огонь. Городок оказался пуст, на улицах и в помещениях нашли следы борьбы, окна и двери некоторых домов были выбиты. Вместе с жителями пропали клубни селебриума. Множество следов вело к морю. Подозрения пали на местных пиратов. Единственный выживший глава рыбацкой артели Фролд, неделю находившийся в алкогольном бреду, во всем обвинил блотов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики