Фэндом

В Steam Hammer мы сделали упор на свободу выражения игроков, здесь открытый мир, в нем можно сражаться, изучать, строить, выживать.

Для тех, кто интересуется сюжетом, мы подготовили газеты, с двух противоположных сторон раскрывающие подробности глобального конфликта между Империей Виктория и островным государством Акрибо. Важно понимать, что этот конфликт разразился за 50 лет до событий игры и повлек глобальный Катаклизм, едва не уничтоживший весь мир, подробности о начале драматических событий можно изучить в "Хронике падения Ннусго".

Важным литературным источником является "Жизнь и смерть в Акрибо" путешественника и натуралиста Кевина Леппарда.

Вы также можете познакомиться с хронологией мира Steam Hammer от древнейших времен до наших дней.

Персонаж, за которого вы начнете игру, родом из Империи. Вместе с товарищами он отправляется в экспедицию на острова архипелага Акрибо, однако, по пути их дирижабль попадает в засаду последователей Древних. Во время схватки он выпадает за борт и только с помощью джетпака ему удается выжить.

Когда герой приходит в себя, он понимает, что попал на незнакомый остров. Теперь ему предстоит выживать: обустраивать свой лагерь, создавать оружие и предметы быта, добывать еду, объединяться в кланы с другими героями. Так для него начинается длинный путь в мире Steam Hammer.

Также на Фэндоме

Случайная вики