ФЭНДОМ

Век селебриума

Открытие подлинной мощи селебериума стало судьбоносным для всего мира и перевернуло представление о возможностях биологических организмов. К технологиям пара добавились новые - биотехнологии.

Век революции селебриума. Окончание акрибианской войны. Обнаружение следов древней цивилизации.

1300 - 1400

1301 - Штурм Ннусго столицы острова Саботой и империи Акрибианцев. Казнь верховных жрецов страны. Разграбление города.

1305 - Открытие огромной энергоемкости селебриума, которое дает огромный скачок науке и технике.

1306 – Начало массового переселения на архипелаг, закон о льготах и прощении преступникам, переселившимся на Акрибо. Закон о разрешении рабства, обращенного к акрибианцам, захваченным пиратам и преступникам «второй волны», осужденным уже на Акрибо.

1307 - Начало промышленного культивирования селебриума. Акрибо покрывают огромные плантации. Первые беспорядки и восстания среди рабов, потому что очень высока смертность среди сборщиков.

1308 - В процессе изучения древних построек производится открытие, что они созданы древнейшей из известных, но ушедших цивилизаций. Начало чтения древних текстов, среди которых обнаружены подробные указания по использования селебриума и  по сращиванию живой плоти и механизмов. Имперская канцелярия дает разрешение на проведение опытов над рабами.

1310 - Окончательное разрушение империи Акрибианцев с обращением всех жителей в рабов.

1312 - Хирург и механик, первый технохирург Франц Штейн проводит успешный опыт соединения живой плоти и механизма на рабе Апте. Механическая рука прекрасно функционирует, но доставляет ужасную боль владельцу, и через несколько дней Апт умирает от болевого шока. Исследования продолжаются.

1314 - Франц Штейн решает проблему боли путем удаления части мозга у испытуемого. Впоследствии конструкция дорабатывается регулятором боли. Начинаются массовые опыты на рабах.

1317 - Создание идеального сборщика селебриума, начало массового использования “штейнов” на плантациях.

1320 - Первое крупное восстание штейнов на острове Саботай. Модифицированные акрибианцы уставшие терпеть издевательства на плантациях и новые “изобретения” Франца поднимают бунт. Контроль над островом на короткое время переходит в руки воставших. Франц, как и все технократы и чиновники Виктории, жестоко убит вместе со всей семьей. В течении года восстание жестоко подавленно.

1332 - Указом императора Эдуарда 3, прозванного Суровым, граждане империи осужденные за тяжкие преступления, а так же военнопленные  других держав, подлежат штейнированию и могут быть использованы на сборе сока селебриума.

Эдуард 3  (суровый) - (1272 – 1302 – 1352) – 80 лет

Эдуард 4 - (1302 – 1352 – 1384) – 82 лет

Мор 4 (внук Эдуарда 4) - (1372 – 1384 – 1434) – 62 лет (С 1384 по 1390 его регент мать Эльза 1)    

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики