ФЭНДОМ

География Steam Hammer весьма обширна и разнообразна. Основное действие игры происходит на архипелаге Акрибо.

STEAMHAMMER MAP
Саботой – главный остров архипелага Акрибо имеет протяженность почти четыре тысячи миль, сам архипелаг раскинулся с севера на юг более чем на десять тысяч миль и омывается четырьмя океанами, на разных его островах представлено широкое разнообразие климатических зон и проистекающее из этого обстоятельства разнообразие его обитателей. Столица Акрибо - Ннусго расположена на Саботой.

Нордик – самый северный остров архипелага.

Быт северян не слишком сильно отличается от быта акрибианцев из экваториальной части архипелага. Хотя, штейнов среди них существенно меньше. Возможно, это связано с отсутствием в местных, в основном, хвойных лесах даже крохотных делянок селебриума. Климат не позволяет выращивать это растение и многие другие, без которых немыслима жизнь на юге. Никаких диких родственников селебриума на Нордике не обнаружено.

Одним из основных занятий местного населения остается добыча древесины, и именно в этой отрасли некоторый недостаток штейнов ощущается, потому как никаких машин на острове тоже нет.

Арча - самый восточный остров архипелага.

Материк Сонрайс - самый восточный материк Терры. По площади сравним с территорией всех Гритских островов. Его делят два государства – Эстландия и Лупа.

Проклятые острова - небольшой архипелаг из пяти островов к востоку от Мейнланда. Дикие необжитые земли, мало источников пресной воды. В мае 1460 года император Мор собирался интернировать на них всех штейнов и заговорщиков с Акрибо.

Мейнланд - крупнейший материк на Терре. Именно здесь расцвела Империя Виктория - самое развитое и могущественное государство.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики