ФЭНДОМ

Дана Ер

Учитель Истины, Познавший, ключевая фигура в конфликте с империей Виктория, отец Айлы Ер. Именно он призвал Древних и начал эпоху Катаклизма.

До визита принца Виктора и его ужасающей кончины фигура учителя Даны Ер не привлекала внимания представителей метрополии. Неоспорим, однако, факт, что у Познавшего, который, безусловно, являлся самым важным акрибианцем были отличные отношения с губернатором Пилларом. По слухам, Бенедикт Пиллар неоднократно разрешал Познавшему проводить его камлания на вершине большой пирамиды.

В 1461 году учитель Дана Ер возвестил о скорых испытаниях, которые должны обрушиться на население не только Акрибо, но и всего мира. Он призвал выводить из столицы Ннусго и прятать в надежных местах детей, женщин и стариков, отдельно отметив, что близлежащие поросшие лесами и с незапамятных времен спящие вулканы надежными местам не являются. Публичные заявления Познавшего были восприняты, как странная прихоть учителя, не столько реальное предупреждение, сколько мистическое пророчество, однако, последовавшие события быстро изменили мнения скептиков.

Незадолго до трагических событий в Ннусго, повлекших за собой Катаклизм, учитель Дана Ер, которого все чаще именовали Познавшим или Его непознаваемость – исчез. Его жилище опустело, но сторонники не проявляли никакого беспокойства. Сейчас многое указывает на достоверность теории, по которой высшие административные чины и духовные лица Акрибо готовились к обострению отношений с Империей Виктория. Давление в сосуде дипломатический отношений стало чрезмерным, и пар неизбежно должен был вырваться наружу.

Будет серьезным заблуждением утверждать, что аборигены Акрибо после того, как ими был сброшен колониальный режим Виктории, превратились в кровожадных чудовищ.

Вернувшись в Ннусго Дана Ер, как ни в чем ни бывало, продолжил работать в вечерней школе для детей викторианцев, каждый вторник давая там свои наставления. Посещал он лагерь заложников, следя за тем, чтобы проживание в нем было терпимым, и плененные не знали особой нужды.

Натуралист Кевин Леппард, исполнившись любопытства, пришел туда пообщаться с Великим Учителем, чтобы узнать его отношение к кровавым событиям в Ннусго. Учитель был настроен мирно, но не рассчитывал на мудрость императора. Для натуралиста было загадочно, почему Дана Ер столь уповает на силу Древних.

Учитель также сообщил Леппарду, что все выходцы из метрополии, которые хотя вернуться домой и не относятся к числу заложников, все еще могут это сделать, но только через Эстландию. Несколько кораблей уже готовятся к плаванью. Он добавил, что в течение года-полутора море может стать несудоходным. Мягкая, но леденящая кровь формулировка. Дана Ер, несомненно, готовился развернуть врата того кошмара, который обрушился на мир впоследствии.

Однако вести с той стороны океана не заставили себя ждать. Кровавое безумие уже застило глаза жителям империи. С судна, прибывшего в Ннусго, пришли дурные вести. Моряки утверждали, что викторианцы, что решились отправиться на родину, и кому не препятствовал Дана Ер, с пересадками добрались до Эстери, но немедленно по высадке на причал были арестованы, растерзаны и убиты.

Именно Дана Ер поднялся на великую пирамиду в Ннусго и, принеся тысячи человеческих жертв, призвал Древних из их темных глубин, начав Катаклизм.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики