ФЭНДОМ

Древние

или Древние боги

На текущий момент имперской наукой официально признан факт, что культ Древних, распространенный на архипелаге Акрибо и имеющий своих поклонников по всему миру, включая Викторию, не является выдумкой и религиозной ересью, а содержит под собой подлинные мистические ритуалы, способные призвать из иного мира существ, обладающих сокрушительной мощью.

На симпозиуме историков в Вайлдхосте 15 октября 1461 года было принято заключение о том, что акрибианцы не являются потомками Древних, и заселили архипелаг уже в исторический период, дрейфуя вместе с океанскими течениями с юго-восточной оконечности Мэйнланда. В то же время историки не могли не заметить, что есть ряд лингвистических совпадений древних текстов и современного викторианского языка.

Цитаты из статьи профессора Дахса, специалиста по текстам Древних: «Во-первых, имея не менее трех сотен золотых листов с буквицами, которые ныне называют «вдавлеными рунами», а также до полусотни хорошо сохранившихся долеритовых стел с таблицами, и несколько строений (в том числе отлично сохранившуюся большую пирамиду) мы ничего не знаем о самих древних. (У нас нет даже их захоронений). Если бы не очевидная древность дошедших до нас артефактов, возникло бы подозрение, что мы имеем дело с ловкой мистификацией. Во-вторых, никогда еще до настоящего времени мы не имели примера, чтобы традиция позволила на протяжении тысячелетий сохранять так называемыми избранными или чтецами знание правил чтения древних текстов. Причем, не только чтения, но и в какой-то степени понимания их. Хотя, как следует отметить, нынешний акрибианский язык ничем не напоминает язык древних, письменность которых, кстати, никогда не применяется туземцами в быту. В-третьих, ни в одном тексте, которые попадали в наши руки (были изъяты или скопированы) нет ничего, кроме тех или иных правил использования селебриума и описания некоторых, как мы считаем, религиозных практик. То есть, это примерно то же самое, как если бы от всей современной цивилизации остался только собор святой Моры в Вайлдхосте и несколько богоугодных текстов, выгравированных на драгоценном металле. Поэтому, долг серьезного ученого выяснить – не являются ли нынешние знатоки давленных рун прямыми потомками «древних», отыскать новые артефакты, которые без сомнения хранятся где-нибудь в сельве, и, наконец, развеять эти глупые домыслы о действенности древних магических практик. Если не в отношении использования селебриума, то хотя бы в том, что касается вызова духов древних и раскрытия земной плоти».

Дана Ер - Познавший, учитель Истины, ключевая фигура в появлении Катаклизма, призвал Древних с вершины ритуальной пирамиды в Ннусго, принеся кровавую жертву в более чем 10000 человек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики