ФЭНДОМ

Около 10000 лет назад

Древние времена

О первой цивилизации (или древнейшей из тех, что оставили о себе явственные следы) почти ничего неизвестно. Открыта она была сравнительно недавно, и от ее зданий остались только фундаменты и несколько великих пирамид, заслугу строительства которых присвоили себе сменившие их народы. Редкие сохранившиеся тексты древних, высеченные на камне и вырезанные на ревностно сохраняемых золотых пластинах, поддаются пониманию с известным трудом, хотя искусство чтения их доступно  местным жрецам и их потомкам. Проблема в том, что большая часть слов на этих пластинах утратила смысл. Он рассеялся за прошедшие тысячелетия вместе с предметами и понятиями, которым был присвоен. Судьба этой цивилизация неизвестна, она исчезла, как промелькнувший в прошлом мираж. Жрецы утверждают, что мудрость древних позволила им открыть врата лучших миров и переселиться туда. Все, что осталось от древних, расположено на архипелаге Акрибо, поэтому с учетом последних событий прояснение судьбы древних маловероятно. К тому же в последние десятилетия древние становятся не только предметом изучения, но и предметом культа, а также являют себя разрушениями и ментальными возмущениями сущего. Предполагаемое время «ухода» древних – более 10 тысяч лет назад. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики