ФЭНДОМ

5000 лет назад – начало нашего времени    

Зарождение цивилизации

Основные (известные) очаги зарождения второй волны цивилизаций были расположены в долинах рек Нади (на юго-востоке главного материка Мэйнланд – нынешняя империя Ту) и реки Гронтар (на северо-западе Мэйнланда – предшественники империи Виктория).

Первые упоминания о них были найдены на камнях и глиняных табличках, относимых к пятому тысячелетию до нашей эры. Ко второму тысячелетию до нашей эры относится уже их угасание. Примерно в это же время начинает возрождаться цивилизация на архипелаге Акрибо, но эти земли для обитателей и Мэйнланда, и восточного материка – Сонрайса пребывали под мраком неизвестности.

В середине первого тысячелетия нашей эры начинают складываться первые племенные союзы в северной части Сонрайса, которые через столетия станут основой будущей империи Эстландии. Боевые ватаги мореходов на узких ладьях наводят ужас на прибрежные поселения едва ли не всей северной части Средиземного океана.

Перед самым началом нового времени вождь Виктор, Львиный рык, собравший огромную дружину из полутора тысяч воинов (на 30 больших ладьях), высаживается в устье реки Румы. Разграбив местные поселения, Виктор основывает крепость Эстери и, наслушавшись рассказов о богатых странах за старыми горами, а также объявив о том, что богиня – дочь Терры (земли) и Солнца приходит к нему во сне и наставляет его идти на запад, отбирает девятьсот воинов и на 18 ладьях поднимается вверх по течению Румы вслед за солнцем.

Великий поход

В дальнейшем этот поход будет прославлен в песнях и сказаниях.

Пять лет и тысячи лиг трудного пути и беспрерывных схваток с местными племенами потребовалось воинам Виктора, чтобы добраться до восточного края Мэйнланда. За год воины дошли до ревущих порогов у подножья Старых гор, где основали крепость Мидхан, в которой перезимовали. Оставив ладьи у крепости, и отправив часть из них с добычей в Эстери, Виктор уже с семью сотнями воинов отправляется в путь через горы. Только поздней осенью, потеряв в схватках с горцами и на трудном пути почти сотню воинов, Виктор переваливает через горы и в верхнем течении реки Рувиги ставит крепость Вертекс.

Здесь он не торопится заниматься грабежом, присматривается к местному населению, ведет переговоры, теряет голову от красоты Моры - дочери местного престарелого вождя и уже через полгода берет ее жены. Еще через год сам становится вождем и через три с половиной года после высадки в Эстери на вновь срубленных ладьях во главе уже трехтысячной дружины скатывается по водам широкой Рувиги к Серому морю, грабя окрестные поселения и забирая юнцов в свое войско. За год до начала нового летоисчисления, Виктор сжигает город в устье Рувиги, основывает крепость Гейтс, выходит в море, завоевывает древнюю крепость Мидстон, а к концу года неожиданно появляется в устье реки Гронтара, где берет древний город Шоал, повергает неготовое к войне древнее королевство и объявляет себя его королем.

Божественное явление

Той же осенью во сне к Виктору вновь является дочь Терры и Солнца и предписывает отправиться на безлюдный берег на мысе между Шоалом и Мидстоном, чтобы свершить страшное, но необходимое. То, что откроет путь славе и величию его.

Там под сенью векового дуба Виктор согласно видению и голосу, звучащему в его голове, приносит в жертву Терре и Солнцу прекрасную Мору. Вне себя от горя и ужаса, он засыпает над мертвым телом, а утром не находит его. Затем он спускается к морю и попадает в рыбацкую деревушку, где встречает девушку, неотличимую от той, что являлась ему в его снах. Она ничего не знает о своей божественной сущности, но говорит Виктору, что ее зовут Виктория и она ждала его всю свою жизнь. Виктор объявляет себя мужем богини и зятем Терры и Солнца, основывает крепость и город, который называет в честь своей дружины – Вайлдхост, и повелевает начать новое летоисчисление. Новое королевство он называет Викторией. Так начинает свою летопись одна из самых продолжительных династий Терры – Викторингов.

Виктор 1

Всю свою оставшуюся жизнь Виктор посвящает укреплению и расширению доставшегося ему королевства Виктории. Он заключает мирные договора с западными королевствами и ведет войны с северными племенами. К 30 году войска Виктора выходят на берег Северного океана, захватывают земли до высоких южных гор и выходят к старым горам. Здесь, в крепости Вертекс, Виктор объявляет Викторию империей, а себя императором. На следующий день в его покои проникает племянник его первой жены и убивает Виктора. Императором становится его единственный двадцати семилетний сын – Юлиус.

Жена Виктора – Виктория – забирает тело мужа в свои палаты. На следующий день и она, и тело Виктора исчезают.

Юлиус 1

Юлиус правит с 30 по 79 год.

Он много сил отдает благополучию империи, поддерживает мирные отношения с западными соседями, постепенно захватывает долины Старых гор. В 78 году, когда ему уже 77 лет, его войско выходит к крепости Мидхан, где обнаруживается, что и крепость, и все земли вплоть до средиземного океана объявлены собственностью Эстландии, образовавшейся в родных краях Виктора. Во время штурма Мидхана Юлиус погибает от случайной стрелы. Но его старший сын – Рудис 1, не может продолжить штурм, потому что он получает известия, что западные королевства осадили Шоал и Гейтс. Он срочно разворачивает войска и уходит через горы. Коронуется он в Вертексе. Так начинается двухсотлетняя война (она длится более 200 лет) с западом. Конца ее Рудис 1 не увидит. Он умрет в 101 году в возрасте 74 лет. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики