ФЭНДОМ

Император Мор V

(1402-1463)

Сын Мора IV, правил Викторией 29 лет.

Был сильным и справедливым правителем, пытался двигаться к научным высотам вместе со страной. Воспитывал наследника, принца Виктора.

В последние годы своего правления пытался преодолеть экономический кризис, из-за чего ему пришлось ограничить нахождение штейнов в метрополии и отправить сына на выяснение причин прекращения поставки селебриума с архипелага Акрибо. Ещё в 1460 году император объявлял об открытии ссудных счетов и специальной страховки для желающих отправиться на Акрибо, где каждого будет ждать бесплатный надел земли и изрядная сумма для устройства на новых местах.

Погиб во время карательной операции, на которую отправилась имперская армада, чтобы спасти принца Виктора от гибели на Акрибо. Флот Виктории под управлением самого императора подошел к архипелагу, начал захватывать острова один за другим, уничтожая всех штейнов на них, обращая в рабство не штейнированных акрибианцев. С бывшими чиновниками метрополии устроил жесткое разбирательство. Казнил всех, кто был заподозрен в поклонении культу Древних. Операция закончилась, когда флот подошел к главному острову и осадил столицу.

Никто не знает, как именно погиб император Мор, но известно, что десятки тысяч его солдат были принесены в жертву Древним богам, после чего и начались всемирные катаклизмы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики