ФЭНДОМ

Кевин Леппард - натуралист, путешественник, писатель.

Прибывший в Ннусго в 1460 году после экспедиции на один из северных островов архипелага знаменитый натуралист из Вайлдхоста Кевин Леппард дал серию интервью для VOICE AKRIBO, по части из которых мы знаем кусок истории.

Отвагой этого человека восхищались по обе стороны океана, его проклинали и боготворили. Он писал то, что видел, и старался придерживаться объективной стороны фактов. Судьба Леппарда загадочна, после того, как на страницах VOICE AKRIBO вышли его путевые заметки, сам натуралист пропал, следы его теряются после 1463 года, когда он покинул Ннусго.

В 1467 году в столице Притвии Шэхере вышло жизнеописание известного натуралиста Кевина Леппарда под названием «Жизнь и смерть в Акрибо». Повествование ведется от первого лица и описывает события в промежутке между 1459 и 1465 годами. Вместе с тем местонахождение натуралиста до настоящего времени неизвестно. По ходившим слухам, он погиб в кораблекрушении к востоку от Акрибо еще в середине 1463 года, хотя записи, относящиеся к 1464 и 1465 году, несут на себе печать авторского стиля Леппарда. Напоминаем, что в Виктории Кевин Леппард объявлен государственным преступником. Издание представляет академический интерес.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики