ФЭНДОМ

Одноручное оружие

Семейство клевец

Klevets copper – клевец CPR2 «Консервный нож»

О необходимости оружия, которое будет пробивать мощную броню, говорил еще оружейный мастер Вольт. Он же предложил концепцию газового клевца, который в дальнейшем получил несколько модификаций. Прототип этого убийственного устройства, получивший название «Консервный нож», не удовлетворил создателя, лезвие быстро приходило в негодность, рукоять несла слишком малый запас газа. Вольт потерял к нему интерес и полностью сконцентрировался на револьверах.

Klevets iron - клевец IR8 «Консервный нож»

Вторая модель газового клевца прошла серию испытаний и была признана пригодной к эксплуатации, однако сплав, из которого была сделана ударная поверхность оружия, все еще оставлял желать лучшего. Лезвие, снабженное газовой горелкой, пробивало самую толстую броню, но после нескольких ударов его приходилось менять. Тем не менее, модификация IR8 до сих пор весьма популярна в виду своей невысокой стоимости. Компактность и легкость оружия сделали его незаменимым при абордаже и в качестве вспомогательного оружия для стрелков.

Klevets steel – клевец ST Крейг «Консервный нож»

Смена ударной поверхности клевца на сталь подразумевалась с самого начала, не всех устраивала стоимость такого изделия, но широкая островная экспансия Империи, потребовала серьезных вложений в вооружения. Никто доподлинно не знал, с чем могут столкнуться солдаты Империи на Акрибо. Назван в честь сержанта Крейга. Командуя взводом, вооруженным этими клевцами, именно он первым высадился в Ннусго во главе десанта Императора.

Klevets arcanium – клевец ARC Q7 «Консервный нож»

Арканум – любимый металл изобретателя Вольта изначально планировался, как основа для любого современного оружия. В 1462 году на военно-промышленном полигоне под Шоалом прошли испытания самой совершенной версии боевого клевца, лезвие которого было исполнено из арканума. Только арканиумные сплавы смогли противостоять расплавлению лезвия и сделать клевец поистине долговечным. В отличие от предыдущих версий, эта не была ни дешевой, ни доступной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики