ФЭНДОМ

Олим Сокк

Критик практики штейнирования, общественный деятель, последний губернатор Акрибо, назначенный с благоволения учителя Дана Ер зимой 1463, незадолго до Катаклизма. Впервые во главе государства встал штейн.

Осенью 1461 командующий вооруженных сил Акрибо, обосновывая свое решение нападением воздушной эскадры Виктории на приграничные патрульных левиафанов, объявил осенний набор в действующую акрибианскую армию. В течение года юноши, достигшие восемнадцати лет, должны были получить навыки обращения с бионическим оружием и средствами защиты. Сбор резервистов должен был пройти в середине зимы. Поднимался вопрос о формировании штейн-гвардии, но был отложен из-за задержки с поставкой тираниумовых манипуляторов.

Канцелярия губернатора Акрибо официально опровергла распространившиеся слухи, что она ведет переговоры с так называемыми блотами с целью заручиться их поддержкой в деле охраны водных рубежей, особенно акватории Ннусго и прежде всего порта.

В 1464 году, будучи губернатором Акрибо, Олим Сокк трагически погиб во время купания. Губернаторская канцелярия категорически отвергала версию, что он был убит блотом. Впрочем, версия об отказе по водой штейнированного  организма тоже выглядит натянутой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики