Фэндом

Вселенная Steam Hammer живет в эпоху научных и технологических решений, похожих на земные технологии XIX века. Здесь правят бал: паровые машины, дирижабли, кроме огнестрельного оружия, широко представлены электрические и бионические модели, в воздух можно поднять с помощью индивидуального джетпака.

Стилистика мира Steam Hammer - стимпанк.

4-0.jpg

Но у местного стимпанка есть свои значимые отличия:

Архипелаг Акрибо, на котором происходят действия игры - россыпь островов со своей глубокой историей, здесь поклоняются Древним, и те делятся с жрецами и техношаманами своей сверхъестественной силой. Но самым главным является то, что здесь растет селебриум - растение с огромным потенциалом.

Благодаря селебриуму и высоким технологиям Империи Виктория в мире появилось штейнирование - способ соединения металла и живой плоти. Благодаря этой технологии появился отдельный вид гибридов живых существ и механизмов - штейны.

Используя уникальный металл кариниум, рудознатцы и кузнецы научились выплавлять и использовать еще невероятные сплавы: арканиум и тираниум.

В джунглях Акрибо водятся летающие левиафаны и другие странные существа.

Не стоит быть особенно беспечным и в морях, окружающих Архипелаг, количество слухов о подводном народе - блотах не может не иметь под собой реальных оснований.

Также на Фэндоме

Случайная вики