ФЭНДОМ

Принц Виктор

(1432-1460)

Сын Мора V, должен был стать пятым своего имени в династии Викторингов, но на нём род прервался.

30 января 1460 года он отправился на архипелаг Акрибо во главе Имперской инспекции из десяти крейсеров, на которых был размещен цвет викторианской морской пехоты и ряд ученых, в том числе знаменитый археолог профессор Фридрих Дахс. Он следовал к архипелагу с заходом в порты Пинкхауза и Вайтрока и должен был прибыть в Ннусго к началу лета. Правительство Виктории надеялось, что с прибытием корпуса кризис, затронувший колонию, пойдет на спад.

По слухам и материалам в желтой прессе принц Виктор оказался замешан в ряде скандалов в Вайтроке и только его высочайший дипломатический статус, а так же десять кораблей, на которых располагался многотысячный экспедиционный корпус, позволили ему убраться из столицы Исланда в целости и без печальных последствий для него самого. Моральный облик принца вызвал массу кривотолков, ему приписывали не только пьяные драки, но и домогательства к ряду местных вельможных красоток, а также случаи сексуального насилия.

Появление эскадры принца Виктора у восточных островов Акрибо было воспринято с некоторым ужасом. Ходили слухи о его жестокости и чинимых им расправах. Однако канцелярия губернатора Пиллара отрицала эти слухи и призывала к спокойствию.

После торжественного приема в Ннусго и доклада чиновников принц приказал казнить губернатора острова и принял управление им на себя. На следующий день принц исчез, и поиски ни к чему не привели. Но через неделю у губернаторского дворца нашелся чан с селебриумом, в котором плавала отсеченная голова принца. Как поняли чиновники, принц перед смертью был штейнирован. Голову отправили в Вайлдхост губернаторским дирижаблем.  Едва он улетел, восставшие акрибианцы захватили членов инспекции и их соратников из местных чиновников в плен.

Также об этих событиях можно прочитать в "Хронике падения Ннусго".

О принце Викторе ходило немало отвратительных слухов, обсуждалась его полового несдержанность, якобы штейнированные гениталии, жестокость, личное участие в пытках и казных, однако, документальных свидетельств тому не сохранилось.

В октябре 1461 года на набережной Вайлдхоста установлен мемориал, на котором изображен принц, стоящий у поручней корабля с платком в руке. Скульптурное изображение принца вознесено на высоту двадцати локтей посредством гранитного столба.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики