ФЭНДОМ

Рудольф Штальман - промышленник и крупнейший производитель оружия, хозяин концерна «S&F».

Концерну «S&F» всегда был крайне интересен архипелаг Акрибо и особенно - экзотические виды местного оружия. В 1460 году Рудольф Штальман прибыл в Ннусго якобы для презентации нового оружия - генератора Тесла – электрического оружия, созданное концерном «S&F».

Для реализации этого устройства была необходима резина, поэтому Рудольф Штальман решил заключить торговое соглашение с крупными плантаторами на острове Саботой и соседних островах. На самом же деле, Штальман произвел закупки образцов бионического вооружения, которое создано с применением технологии штейнирования в кустарных мастерских Ннусго.
В 1461 году начал строительство нового поколения дирижаблей с оружием без отдачи, после которой дирижаблям приходилось отлетать с линии огня; тогда же под его контролем завершились испытания нового дирижабля на государственном полигоне под Шоалом.
По слухам, соучредитель "ВАА".

Погиб 25 августа 1464 года во время крушения нового дирижабля компании «Алис Бона». Вместе с ним погиб его партнер, известный авиатор и изобретатель Фил Сигнум.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики