ФЭНДОМ

Из записок Кевина Леппарда:

"Север Саботоя по-настоящему дикое место, нет ни одной дороги, местное население не знает даже имени губернатора, и процент штейнов среди акрибианцев достаточно велик. Вместе с тем плантации селебриума начинаются едва ли не на тысячу миль южнее, так что все свои усилия мы направили на изучение местной флоры и фауны. Последняя довольно разнообразна, нам удалось открыть несколько видов новых растений, но ни здесь, ни, как признаюсь сразу, во всех других местах ничего похожего на предка селебриума отыскать нам не удалось. В то же самое время мы находили редкие примеры самого селебриума. Как правило, он возделывается как декоративное растение, принимается плохо, по сути, не плодоносит (размножается черенками) и содержится только ради своего необычного вида. Называют его там – змеиным деревом. Обнаружить следов сбора сока нам тоже не удалось, так что никаких вопросов к местному населению по поводу нарушения губернаторской привилегии на селебриум мы предоставить не можем.

Однако, что довольно необычно, в лесу нам попадались штейнированные животные, но штейнирование их было проведено бессистемно и без видимой пользы для неизвестного нам исследователя. Зато есть подозрение, что многие штейны из местного населения – это не беглецы с плантаций или жертвы неких злоумышленников, а вполне сознательные акрибианцы, сделавшие личный выбор к увечью собственного тела".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики