ФЭНДОМ

Одноручное оружие

Семейство тесак

Hatchet cooper – Тесак «Хищник»

Традиционное оружие аборигенов Акрибо. Археологи обнаружили несколько видов этого холодного оружия: с рубящей поверхностью из вулканического стекла, с каменными клиньями и клыками неведомого ископаемого. Первая известная нам модель имеет основу из меди.

Hatchet iron – Тесак Iron Death «Хищник»

Восстание штейнов в 1320 году на острове Саботой было жестким и показательным. Рабы были вооружены не только железными тесаками, которые они прозвали Железная Смерть, но и однозарядными моноганами Единорог, что говорит о серьезной подготовке к бунту.

Hatchet steel – Тесак STr «Хищник»

Чтобы задушить возможные бунты в зародыше, в среду штейнированных рабов начали внедрять агентов, в чью задачу входило устранять лидеров восстания. Один из таких агентов зарубил вожака партии Красных рук стальным тесаком, который впоследствии получил название «Предатель».

Hatchet tyranids – Тесак TRD «Хищник»

Сложно определить, почему это варварское оружие пользуется такой популярностью на Акрибо. Кто-то возводит использование традиционного тесака в культ, утверждает, что убийство им – священный акт. Скованный из тиранидия, прозванный «Кровавым зверем», он известен, как ритуальный тесак. Сам Дана Ер – Высший Познавший приносил им жертвы Древним на вершине пирамиды в Ннусго.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики