ФЭНДОМ

Энергетическое оружие

Семейство тесла-ган

TeslaSmallRETEX.PNG.png

Tesla gun copper – Краунинг CPR «Молния»

TeslaSmall chop.jpg

Когда один из мировых светил в области ручного оружия – Артур Краун занялся изучением природы электричества, появление энергетического оружие стало лишь вопросом времени. «Молния» появилась на рубеже 1400 года и был прототипом целой линейки нового типа оружия.

Tesla gun iron – армейский Краунинг IR4 «Молния»

TeslaSmall iron.jpg

Электрический Краунинг – так назвали следующую, более надежную и мощную версию базового Тесла-гана. Это оружие прочили на смену огнестрельным пистолетам и винтовкам, но несчастный случай на испытаниях, во время которого погибла рота солдат, вооруженных Молниями, поставила крест на массовой разработке Тесла-ганов.

Tesla gun steel – Краунинг STM «Молния»

TeslaSmall steel.jpg

Доведенный до ума, лишенный проблем предыдущих версий, энергетический пистолет в стальном корпусе. В имперской армии существует подразделение Небесные драгуны. Это элита воздухоплавательного флота. Среди них считается особым шиком иметь ручной Краунинг STM.

Tesla gun arcanium – элитный Краунинг ARC7 «Молния»

TeslaSmall arcanum.jpg

Любимое детище Артура Крауна, этот пистолет доделывал его приемный сын и ученик Арнольд Бестер. Этим совершенным оружием изобретатели хотели показать всему миру, каким может стать эра электрического оружия. К сожалению, чертежи модели были выкрадены, воссоздание этого шедевра – крайне сложная задача.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики