ФЭНДОМ

Энергетическое оружие

Семейство тесла-генератор

Original-(3)

Large tesla generator iron – Генератор Бестера IR16 “Левиафан”

Tesla iron

Огромный шаг вперед энергетическое оружие сделало благодаря ученику знаменитого Артура КраунаАрнольду Бестеру. Именно он сумел воплотить идею емкостного аккумулятора, сохраняющего в себе огромное количество энергии при небольшом весе и размере устройства. «Левиафан» стал прототипом оружия невиданной мощи.

Large tesla generator steel – войсковой генератор Бестера ST “Левиафан”

Tesla steel

Стальной «Левиафан» был разработан для армии в качестве оружия подавления. Подобными планировали вооружать колониальные войска, чтобы не столько уничтожать живую силу аборигенов, сколько устрашать, демонстрировать отсталым народам безусловную силу божественного происхождения. На Акрибо подобную браваду восприняли с иронией. Здесь понимали истинную природу божественного.

Large tesla generator arcanium – Генератор Бестера High ARC “Левиафан”

Tesla arcanum

Как и у остального оружия из редчайшего арканума, разработка данной модели велась скрытно. Арнольд Бестер не планировал представлять ее широким массам. В 1462 году вместе с флотом императора изобретатель отправился мстить архипелагу Акрибо. Ходили слухи, что Бестер сошел с ума и хотел расстрелять из генератора самого императора.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики