ФЭНДОМ

Франц Штейн

(1260 - 1320)

Изобретатель штейнирования. Франц Штейн осуществил первую успешную операцию по штейнированию и сделал сбор сока селебриума возможным в промышленных масштабах. Именно его перу принадлежат важнейшие научные труды, среди которых наибольшей известностью пользуются «Плоть, металл и селебриум, практическое руководство» и «Технохирургия и реле боли». Его имя стало нарицательным обозначением нового направления в медицине и биологическом конструировании.

Контроллер боли - изобретение, которое не только прославило ученого, но и послужило причиной серьезных обвинений в его адрес и даже навлекло на него проклятия. Более того, минуло более ста лет, а споры вокруг этого изобретения, доходящие порой до рукоприкладства, не утихают и поныне, что нисколько не странно, так как нет человека в империи и за ее пределами, кто не имел бы собственной точки зрения по поводу главного открытия Штейна. К тому же, несогласие возникает в основном по этическим вопросам. В начале его работы над штейнированием, каждый опыт заканчивался или смертью подопытного от болевого шока, или помрачнением его рассудка по той же самой причине, стоило только прекратиться анестезирующему воздействию селебриума. Отчаявшись разрешить проблему иным путем, великий хирург осмелился вторгнуться в мозг. Вскоре он в совершенстве освоил трепанацию черепа, но центры боли в обнаженном мозге, методы воздействия на них – ему пришлось искать и подбирать интуитивно, и времени на это ушло очень много. Только печи лабораторного крематория, да седые волосы ассистенток Штейна могли бы рассказать, чего это ему стоило. Но постепенно, шаг за шагом или, если быть более точным, микрон за микроном с помощью особого механического воздействия Франц Штейн научился контролировать уровень боли у испытуемых вплоть до полного избавления от нее. Возможность перестройки живых существ была достигнута! Однако проблемы остались. Обильные инъекции селебриума прекрасно сращивали механизмы и живую плоть, препятствуя отторжению. Боль больше не мешала. Но вместе с болью у испытуемых исчезла и тяга к жизни, стали развиваться апатия и суицидальные наклонности. Именно тогда и Франц Штейн изобрел вентиль, позволяющий регулировать чувствительность подопытного существа. Вместе с реле, позволяющим считывать жизненные показатели и текущую чувствительность, он и стал «контроллером боли».

В прошлом медицины, особенно в прошлом, связанным с штейнированием и протезированием человека, немало темных страниц. Но именно Франц Штейн - «садист и бог» в окровавленном фартуке – заставил говорить о технохирургии как о науке.

Нужно отметить, что Франц Штейн был первопроходцем, но область, в которую он ворвался, покорилась ему лишь на самую малую часть. Так, к примеру, был обнаружен любопытный побочный эффект: манкирование порогом чувствительности, превышение его, порой приводило к тому, что испытуемый обретал те или иные ментальные способности. Причем последнее зачастую оказывалось важнее, чем технохирургические решения.  И это только одна из сторон открытия Франца Штейна.

Судьба не была благосклонна к технохирургу. Первое же крупное восстание штейнов на острове Саботой в 1320 года, привел к подлинной катастрофе. Модифицированные акрибианцы, уставшие терпеть издевательства на плантациях и новые “изобретения” Франца, подняли бунт и на короткое время захватили остров. Франц, как и все технократы и чиновники Виктории, был жестоко убит вместе со всей семьей.

Памятник ученому был установлен в январе 1460 года в Вайлдхосте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики