ФЭНДОМ

Профессор Дахс

Историк, занимавшийся вопросами Древних богов.

В 1460 году отправился с принцем Виктором в экспедицию на Акрибо. Источники из канцелярии императорского двора сообщали, что его участие в экспедиции связано не только с изучением культуры и письменности Древних. Профессор Дахс перед отплытием расторг соглашение о преподавании с университетом в Пинкхаузе в связи с возвращением на Родину. Поскольку Родиной профессора Дахса является Вайлдхост, а отправился он на Акрибо, считали, что он и есть тот самый новый губернатор для архипелага. Бумаги, подписанные самим императором, которые впоследствии предъявил Дахс, показали, что технократами заранее планировалось смещение губернатора Пиллара и захват власти. Подробнее читайте в "Хрониках падения Ннусго".

После поражения принца Виктора в его экспедиции в 1460 году, Дахса штейнировали местные умельцы. Вернувшись в Вайлдхост, он не перенес операции по удалению вживленного в его голову манипулятора и скончался на операционном столе. Имперская канцелярия приносит слова соболезнования его родным и близким. Эта беда навсегда вписана в перечень преступлений акрибианских сектантов.