ФЭНДОМ

Хроника падения Ннусго

Необходимое пояснение:

Большая часть информации, изложенной в этой хронике, почерпнута из официальной газеты, издаваемой и распространяемой на архипелаге Акрибо - VOICE AKRIBO, поэтому мы позволили себе некоторую дерзость и снабдили факты своими размышлениями и оценками. Сухие факты отражены в общей хронологии мировых событий.

Хронология событий

30.05.1460 года в Ннусго прибыла экспедиционная эскадра императорского флота во главе с принцем Виктором. Флот был встречен со всем акрибианским гостеприимством и вежливостью. Принц благосклонно принял дары губернатора Пиллара и вместе с сопровождающим его отрядом имперских гвардейцев пожелал осмотреть город.

На вершине великой пирамиды принц потребовал отчета у губернатора и его вельмож, выслушав который внезапно приказал арестовать правительство Акрибо в полном составе и зачитал указ о казни губернатора за саботаж и попустительство в отношении суеверий и сектантов. 

Губернатор Бенедикт Пиллар был расстрелян немедленно. Ннусго был захвачен десантом имперских войск. Начались аресты среди адептов религии Древних и должностных лиц прежней администрации.

На следующий день после расстрела Пиллара принц Виктор исчез.

Тщательный обыск губернаторского дома, в котором расположился наследник викторианского престола ничего не дал.

Свидетели сообщили, что последний раз принца видели в районе красных фонарей в компании черноволосой штейнированной акрибианки. Учитывая слухи о крайне распутном нраве принца, в этом нет ничего удивительного.

Безосновательно утверждать, что это была Айла Ер – дочь учителя Даны Ер, однако, учитывая, что все время, пока разворачивались эти жуткие события, сам учитель где-то пропадал, данная гипотеза имеет право на существование.

Командование экспедиционным корпусом взял на себя профессор Фридрих Дахс, имеющий при себе указ императора о назначении его губернатором Акрибо. Все это говорит о том, что смена власти в Ннусго и всем архипелаге Акрибо планировалась заранее.

В Ннусго начались повальные обыски. На городской площади были показательно казнены жена и дочь прежнего губернатора, барон Стрейт и ряд чиновников из прежней администрации, всех их повесили и оставили на всеобщее обозрение. Город наводнили мародеры.

Удивительно, но большинство адептов Древних, как сквозь землю провалились.

Через пять дней после исчезновения принца Виктора в окрестностях Ннусго был пойман чудовищный гибрид – человек с головой скорпобана, пересаженной на человеческое тело с помощью арканиумого обруча и технологии штейнирования. Судя по одеянию и татуировкам – тело несчастного ранее принадлежало принцу Виктору. Жуткое создание пленили, и оккупационное правительство под рукой свежеиспеченного губернатора Дахса продолжило обыски, пытки и казни с утроенной силой.

Миновала ночь, и в Ннусго вошли акрибианские войска во главе с Айлой Ер, дочерью Великого Познавшего. Несмотря на внушительную огневую мощь и крупную армию, имперские силы не продержались и суток. Ярость акрибианцев и их изощренность в области уничтожения викторианцев была невероятно велика. Часть имперских войск успела погрузиться на корабли и отплыть от берега. Больше тысячи человек было уничтожено в ожесточенных схватках.

Кровавым утром 08.06.1460 года Айла Ер публично штейнировала губернатора Фридриха Дахса, чье правление в Ннусго продлилось всего неделю, после чего выслал его, как раба, в метрополию. Вместе с ним было отправлено послание к императору, в котором говорилось, что колония объявляет себя свободной, поставки селебриума прекращаются, в случае вооруженной интервенции все заложники – числом более десяти тысяч, включая высших офицеров, их жен, детей и слуг будут отданы Бездне, а на всех нечестивцев падет кара Древних. 

Ответ Императора Мора не заставил себя ждать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики