ФЭНДОМ

Штейнирование – технология соединения живой плоти с металлическими частями и паровыми механизмами. Важнейшую роль в этом технологическом процессе играет сок селебриума. Штейн – существо, прошедшее процедуру гибридизации и усовершенствования. Современная технохирургия умеет штейнировать на высоком уровне с минимальными потерями для органических тканей.

Контроллер Боли – устройство, с помощью которого Франц Штейн блокировал болевые ощущения у штейнированного пациента. Якобы Штейн ставил бесчеловечные опыта на аборигенах Акрибо, заслужив там прозвище Технопалач. У каждого штейна есть встроенный вентиль, которые регулирует его ощущения, но он необходим вовсе не для пыток, а для купирования болевого синдрома во время особых нагрузок.

Полная речь Олима Сокка:

«Открытие штейнирования подобно открытию острова Саботой и всего Архипелага Акрибо. Можно подумать, что до их открытия, они не существовали и вся наша многотысячелетняя история придумана для нас писаками из метрополии задним числом. Так называемое «штейнирование» было известно на Акрибо с незапамятных времен, о чем прямо написано на долеритовых пластинах, которые без сомнения попали в руки этого ученого. Приоритет Франца Штейна неоспорим лишь в применении древней мудрости в деле соединения плоти с паровыми механизмами, а также в создании варварского устройства «Контроллер Боли» или просто вентиль, ставшего причиной гибели многих несчастных, но можно ли счесть это заслугой? Все прочие его «научные достижения» всего лишь результат успешного воровства. К тому же не стоит забывать, что все эти «научные свершения» оплачены тысячами жизней акрибианских аборигенов, на которых технопалач ставил свои бесчеловечные опыты».

В 1460 году в канцелярию губернатора Акрибо подан проект нового законопроекта. Основываясь на многочисленных жалобах жителей престижных районов, члены городского совета предлагают запретить ночное передвижение по улицам города  штейнам, не оборудовавшим конечности каучуковыми накладками. Кроме  прочего в законопроекте предусматривается обязательство периодического техобслуживания суставов и сочленений штейнов, что могло бы уменьшить скрипы несовершенных манипуляторов.  Члены городского совета от штейнов подали протест против уравнивания штейнов и паромашин.

Мощная дискуссия о месте штейнов и их социальном статусе затронула и тему традиционного рабства, царящего на Акрибо. Несмотря на юридическую отмену рабства в империи более тридцати лет назад, так называемая «трудовая зависимость» мало чем отличается от рабства. Создания благоприятных условий для самовыкупа штейнов и наделения их ограниченными гражданскими правами – по сути, так и не произошло. По-прежнему функционируют невольничьи рынки, нередки случаи убийств и издевательств хозяев над своими «работниками». Лишь единицам удается собрать нужную сумму и, соблюдя все бюрократические формальности, получить действительную свободу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики