ФЭНДОМ

«BAA» (Bionic Arms Acribo) - открытое акционерное общество, созданное рядом местных заводчиков Акрибо, а также неизвестными частными лицами (по слухам, основными учредителями являлись промышленники Фил Сигнум и Рудольф Штальман). К «BAA» имел отношение губернатор архипелага Акрибо – его светлость граф Пиллар. Об этом говорило назначение Олима Сокка – управляющим директором «BAA» до окончания размещения акций.  Олим Сокк был известен не только, как помощник губернатора Пиллара по учету и интеграции штейнов, но и первый штейн на столь высокой должности.

Сама возможность сотрудничества «BAA» с промышленным гигантом “S&F” гарантировала бы акрибианскому начинанию успех. Цель такого сотрудничества – создание и производство оружия, основанного на местных традициях и наработках в области соединения живой плоти и различных металлов. Подобное сращивание происходит посредством биомассы, получаемой из клубней селебриума. Она словно клей сращивает неживое с живым, делает конструкцию цельной выращивая различные детали более похожие на части тел живых существ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики