ФЭНДОМ

Steam Hammer — клиентская многопользовательская онлайн-игра в жанре sandbox RPG с элементами выживания. Разработчиком проекта является Steam Forge, а издателем выступила Big Way Games. Концепция Steam Hammer — хардкорная RPG с возможностью свободно изменять ландшафт игрового мира, развитой системой крафта и PvP и PvE сражения игроков. Стилистика игры – стимпанк.

На данный момент игра находится в стадии открытого бета-тестирования, запуск которого состоялся 31 марта. Steam Hammer использует бизнес-модель buy to play. Игра использует игровой движок Tork 3D, модифицированный командой Life is feudal. В настоящее время игрокам доступна только PC-версия игры.

Запуск игры в открытый доступ планируется в 2017.

Сюжет

События Steam Hammer происходят в мрачном и таинственном стимпанк мире Саол.

Дирижабль героя игры сбит над одним из островов архипелага Акрибо, теперь персонажу нужно выживать, применяя свои способности инженера: пройти путь от мачете, сделанного «на коленке», до собственной флотилии дирижаблей, используя богатую систему крафта.

В игре представлены две расы: Технократы Викторианской империи, на службе которых вся мощь паровых технологий, противостоят мятежникам-Акрибианцам, владеющим тайным знанием, позволяющим сращивать механизмы и живую плоть. У каждой расы свое дерево технологий, уникальное оружие, архитектура и техника.

Особенности игры

Масштабные сражения на земле и в воздухе: Free PvP на 64 игрока и No-target система боя.

Личное летающее устройство стимджет позволяет выходить на абордаж вражеского дирижабля, а также штурмовать неприступные укрепления, окруженные турелями, прямо с воздуха.

Игрок может строить многоуровневые модульные здания и создавать уникальную технику: паровой мотоцикл, боевой дирижабль и даже небесного левиафана.

Все паро-механическое и бионическое оружие может быть создано и кастомизировано под индивидуальный стиль игрока: паровой молот против цепного меча или посох отрицательной энергии против генератора Тесла.

Игровые объединения игроков могут строить собственные города и устанавливать в них свои правила.

Честный терраформинг позволяет серьезно изменять ландшафт игрового мира.

Игрок может самостоятельно рыть шахты, добывать полезные ископаемые, включая редчайший Селебриум, соединять свои укрепления секретными тоннелями, окружить базу глубоким рвом или неприступной насыпью.

Открытая система профессий позволяет осваивать разнообразные навыки: инженера, химика, фермера, оружейника, штурмовика, стрелка и многие другие.

Любому игроку доступен полный набор скиллов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики