ФЭНДОМ

Официальное издание, распространяемое по территории архипелага Акрибо.

До нас дошли исторические выпуски этого издания 1460 года, освещающие последние мирные месяцы перед глобальным кризисом власти в Ннусго, высадкой флота принца Виктора и последовавшими кровавыми событиями.

Особенно любопытно читать их, сверяя с информацией имперского рупора CAPITAL NEWS.

До нас дошло всего девятнадцать выпусков этой выдающейся газеты, первый датирован 21.01.1460, последний - 20.01.1464.

В нем с гордостью говорится: "VOICE AKRIBO объявляет о возобновлении выпуска газеты после всех трагических событий и гибели Высшего Познавшего. Да, пока еще не все пожары потушены, но извержения вулканов прекратились, и до возвращения императорского флота (а ни у кого нет сомнений, что викторианцы от нас не отстанут), у нас есть время, чтобы придти в себя и дать им отпор. Им не обойтись без селебриума, а значит и без нас. Жизнь продолжается. В ближайшее время газета отправит репортеров на ближние острова. Есть сведения, что и после Катаклизма часть островов продолжают время от времени исчезать, рыбаки жалуются на мели в неожиданных местах и странные туманы. Часты исчезновения мелких судов".

На страницах VOICE AKRIBO читатели впервые познакомились с жизнеописанием известного натуралиста Кевина Леппарда под названием «Жизнь и смерть в Акрибо». Повествование ведется от первого лица и описывает его наблюдения жизни на архипелаги в промежутке между 1459 и 1464 годами.

Почитать газеты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики